БДОУ г.Омска «Детский сад № 134 комбинированного вида»!
18.10.2019
С юбилеем, детский сад! ...
Подробнее...
06.10.2019
Расписание осенних развлечений ...
Подробнее...
27.09.2019
С Днем дошкольного работника!...
Подробнее... Перейти ко всем новостям
игры с детьми 2-3 лет

МАМА, ПОИГРАЙ СО МНОЙ!

Найди предмет похожий на этот

В полотняный мешочек (можно небольшую наволочку) кладем много разных предметов: мячик, кубик, колечко, машинку, карандаш и другие. Затем берем какой-то предмет, например кубик, и просим найти в мешочке такой же. Малыш запускает ручки в мешочек и, не подглядывая, ищет.

Можно играть дальше. Кладем колечко и просим найти такое же. И так, пока не кончатся все предметы в мешочке

Найди свой домик

Эта игра для развития зрительной памяти.

Берем три разные коробочки. В одну кладем куклу, в другую - зайчика в третью машинку. И говорим, что у каждой игрушки - свой домик. Первоначально, чтобы малыш получше запомнил, у какой игрушки, какой именно домик, можно немного рассказать, обратить его внимание на детали домика. Например, так: «У куклы вот эта розовая коробочка, в ней красное одеяло. У машинки коробочка с крышкой – это гараж, чтобы дождик не замочил её».

Затем просим малыша отвернуться, вытаскиваем все три игрушки и отдаем ему. Просим положить каждую игрушку в свой домик.

Если ребенок хорошо справляется с задачей, можно в тот момент когда малыш отвернется, переставить домики местами.

Вариант игры с несколькими детьми такой. Взять несколько стульев, устроив на них отличительный «домик» и на каждый посадить игрушку. Затем попросить каждого малыша взять со стула себе игрушку. Пока звучит бубен (музыка) малыши ходят вокруг стульев держа в руках свои игрушки. Как только музыка играть перестала нужно усадить игрушку в свой домик.

Имейте ввиду, что иногда дети усаживают игрушку в чужой домик не потому, что у них плохая память, а просто потому, что этот домик им больше понравился.


ПАПА, ПОИГРАЙ СО МНОЙ

Ходим на руках

Кладем ребенка животиком на мячик (диаметр примерно 20 см.), держим за ножки и слегка толкаем вперед, а потом назад. Это упражнение для развития ручек и плечиков.

Когда малыш станет легко справляться с этим упражнением, то можно держать его за ножки, и он сам пойдет на руках. Желательно, чтобы тело ребенка было параллельно полу.

Как вариант, положить впереди игрушку, чтобы ребенок пытался её достать.

Чтобы было веселей, и похоже на игру мы это упражнение делаем под коротенькое стихотворение или скороговорку («Шла Саша по шоссе и сосала сушку» или т.п.)

Прыг-скок

Выкладываем небольшие палочки (например, палочки от детской кроватки) параллельно друг другу на расстоянии около 30 см., допустим в количестве 5 штук и просим ребенка перепрыгнуть через каждую. Чтобы была какая-то цель, кладем на другом конце игрушку и просим ребенка принести её Вам, возвращаясь назад, оббежав палочки.

На улице можно нарисовать линии на асфальте (например, обычные классики с цифрами) или линии на песке. Для тех, кто прыгать еще не научился, можно просто перешагивать препятствия.

С помощью этой игры можно учиться перепрыгивать препятствия, держась при этом за руку взрослого.

Цепочка домино

Малыши любят рушить строения из кубиков или песка. Покажите ребенку, как можно красиво разрушить поставленные в цепочку детали домино.

Установите детали домино на короткое ребро друг за другом в длинную цепочку. Затем легонько толкните крайнюю деталь и вся цепочка, опрокидываясь, придет в движение. Попытайтесь научить малыша тихонечко толкать деталь, чтобы разрушить цепочку.

Постройте башни из кубиков и деталей деревянного конструктора специально для того, чтобы ребенок их разрушил. Это доставит малышу большую радость. В качестве строительного материала можно использовать пустые пакеты, например,  из-под детского сока или любые коробочки (от чая, круп, каши, зубной пасты и т.п.).

Шнурки

Игра научит нас зашнуровывать обувь и развивает моторику рук.

Проделываем дырки в крышке от картонной коробки (дырочки должны быть побольше, чем в обычной обуви). Дырки можно проделать дыроколом.

Берем шнурок и шнуруем коробку.

Малыш продевает шнурок в дырочку, а вы захватываете и вытаскиваете его с другой стороны. Затем переворачиваем коробку и проделываем это с другой стороны. Можно так зашнуровать какой-то рисунок (кружок, например).

Можно поменяться ролями – я продеваю шнурок в дырку, а Юля его вытягивает.

Когда ребенку надоест – можно сменить коробку на какую-то другую картонную упаковку. Например, «пришить», таким образом, большую бумажную пуговицу.

 

Адрес: 644034, г. Омск ул. Орджоникидзе, 285, тел. (3812) 79-83-10, 79-65-75
e-mail: sad1342008@mail.ru

Создание сайта: ITB-company, 2012